Джеральд гарднер ведьмовство сегодня скачать![]() Джеральд Гарднер - Beдовство сегодня (fb2)Гарднерианская Книга Теней. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ГАНГА» ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ТЕЛЕМА» МОСКВА, 20Ю e.v. Ведовство сегодня · Гарднерианская Книга Теней / Пер. с англ. Алексея Осипова — М.: Издательство «Ганга», 2010. — 288 с. — (Серия: Наследники Телемы). «Ведовство сегодня» — знаковая работа Джеральда Гарднера, которая заложила основы Викки (современной религиозномагической системы) и способствовала возрождению интереса широкой публики к древней языческой религии Британских островов. Впервые увидев свет в 1954 году, эта книга отразила назревший в западной оккультной мысли поворот к почитанию женского начала и творческих сил природы и в конечном итоге привела к формированию нового влиятельного направления в церемониальной магии. В ней вы найдете объяснение викканских ритуалов и верований, обзор оккультных практик разных регионов и разных эпох, возможно, приведших к возникновению религии ведьм, а также живое и убедительное разоблачение некоторых распространенных мифов и предрассудков, связанных с Виккой. «Ведовство сегодня» не только станет настольной книгой любой ведьмы, но и заинтересует каждого, кто изучает европейскую магию и оккультизм. «Гарднерианская Книга Теней» — собрание ритуалов традиционной британской Викки, раскрывающее тайны ее посвящений и подчеркивающее преемственность от ритуальной магии Телемы. Обе работы издаются на русском языке впервые. © Алексей Осипов, перевод, 2009 © Алексей Осипов, предисловие, 2009 © Надежда Саламахина, оформление, 2010 © Творческая группа «Телема», 2010 © Издательство «Ганга», 2010 В оформлении использована картина Дж.У. Уотерхауза «Магический круг» Гарднерианская Викка — наследница Телемы 7. ВЕДОВСТВО СЕГОДНЯ и. Глава первая 26. Глава вторая 43. Глава третья 54. Глава четвертая 60. Глава шестая 80. Глава седьмая 104. Глава восьмая 117. Глава девятая 122. Глава десятая 128. Глава одиннадцатая 155. Глава двенадцатая 161. Глава тринадцатая 169. ГАРДНЕРИАНСКАЯ КНИГА ТЕНЕЙ 197. Очерчивание круга (1949) 198. Низведение луны (1949) 200. Напутствие: «Да поднимется покров» (1949) 201. Посвятительные ритуалы (1949) 203. Первая степень 203. Вторая степень 208. Третья степень 210. Церемония печений и вина (1949) 213. Ритуалы саббатов (1949) 214. Канун ноября 214. Канун февраля 215. Канун августа 217. О песнопениях (1953) 219. Помощь недужным (1953) 221. Бичевание и поцелуй (1953) 225. Жрица и меч (1953) 228. Предупреждение (1953) 229. Об испытании в магическом искусстве (1953) 231. Восьмеричный путь (1953) 232. Дабы обрести зрение (1953) 234. Должная подготовка (1953) 239. Танец встречи (1953) 240. Для выхода из тела (1953) 241. Рабочие инструменты (1953) 242. «Облеченная в небо» (1953) 244. Другой вариант процедуры очерчивания круга (1957) .. 246. Прозаическое напутствие (1957) 248. Церемония печений и вина (1957) 250. Ритуалы саббатов (1957) 251. Весеннее равноденствие 251. Летнее солнцестояние 252. Осеннее равноденствие 253. Зимнее солнцестояние 254. Восьмеричный путь или методы (1957) 256. Посвятительные ритуалы 257. Первая степень (1957) 257. Вторая степень (1957) 262. Третья степень (1957) 266. Песнь ведьм (1957) 269. Освящение орудий (1957) 270. Древние законы (1961) 272. Стихотворное напутствие (1961) 282. Очерчивание и освящение (1961) 283. Очерчивание круга (1961) 285. В этом издании мы рады представить вам впервые переведенную на русский язык книгу Джеральда Бруссо Гарднера «Ведовство сегодня», а также интереснейший источник церемониальных текстов викканской религии — так называемую Гарднерианскую Книгу Теней. Что же такое традиция Викки[1], ставшей младшей дочерью посвятительных мистериальных учений последней четверти XIX — первой половины XX века и матерью многочисленных неоязыческих культов эпохи развитого нью-эйджа, фактически открывшей ордам современных язычников врата к самопосвящению? Происхождение Викки и ее теологии — непростая проблема даже для маститого историка. Фактически на каждом утверждении официального «отца-основателя» этой религии, Джеральда Гарднера, можно поставить гриф «не доказано» или «спорно». Но разве не следует он в этом уходящему корнями еще в XVIII век, в начало так называемого Западного оккультного Возрождения, обыкновению подменять сухую и скучную историю войн и торговых путей расцвеченной богатыми красками мифа и воображения квази-историей, иногда поднимающейся до подлинной мета-истории западной цивилизации? В самом деле, ни археология, на палеография, ни история бытовой. | |
Скачать:
|