Подключение вакумных трубок на 406 двигателе скачать

ГАЗ Газель › Бортжурнал › Карбюратор К151Д Специально для 406го мотора. Давненько я уже с газелькой мучаюсь и наслушался мама не горюй… "В мост не лезь! там спец нужен." "В коробку не лезь! У нас в рембазе по несколько раз перебирают и то не всегда работает." "В карбюратор вообще не вздумай суваться, там вообще все на высшей магии работает и нужен карбюраторщик — магистр чернобелой магии" У меня есть голова и руки! В карбюратор залез и не пожалел, все перебрал по мануалу и по Светлову. Кому интересно на ютубе наберите "доработки Светлова", он вообще мужик толковый и все доходчиво излагает. А началось все с того что в одно прекрасное утро прихожу заводить уже прогретую Бинаром машину и облом.

Завести то я завел, правда с подсосом заводил чтоб наверняка, малехо погрелся и трогаюсь, и чувствую в педали нет натяга, хотя тронулась и выехала. Думаю заеду обратно, а то перекрыл выезд соседней машине. Кое как дотелепал 2 метра взад. Тросик отвалился. На работу надо, время жмет. Думаю сейчас подсос вытяну и доеду потихоньку, 3 км до работы. А подсос тоже отломился, я его не нащупал на его месте=) Короче решено искать карбер под переборку.

За 1500 нашел у пацана 3 карбюратора, один в идеале под переборку, другой некомплект, третий вообще кусок железа. Купил 2 разных ремкомплекта и в разных магазинах, потому что набор прокладок и жиклеров разный у всех. Ну и начал ковырять=)



  • Подключение вакумных трубок на 406 двигателе

  • Подключение вакумных трубок на 406 двигателе
  • Подборка редакции: