Руководство по ремонту трактора т130 скачатьТехнологии.Ремонт трактора т 130. Наименование модификации Конструктивные особенности ремонта трактора Т-130. 1 Ремонт Трактора Т-130. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые. 2 ремонт Трактора Т-130 с отвалом. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые, установка нового навесного оборудования. 3 ремонт трактора Т-130 с отвалом и рыхлителем. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые, установка нового навесного оборудования. 4 Ремонт трактора Т-130 болотоход. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые. Трактор т-130. Гусеничный трактор Т-130, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация). Изготовитель трактора Т-130 - Челябинский тракторный завод. Начало серийного производства - 1969 год. На тракторе Т-130 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160* с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с электростартером. Трансмиссия Т-130 механическая, многоступенчатая. Состоит из сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической передачи, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухступенчатых бортовых редукторов. Тормоза ленточные, двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. В систему управления бортовыми фрикционами включены гидравлические сервомеханизмы. Рама трактора Т-130 выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу бортовых фрикционов. Тележки гусениц трактора Т-130 сварные, опорных катков - пять, поддерживающих роликов - два. Натяжное колесо имеет гидравлический механизм натяжения. Гусеница составлена из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям. Трактор Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Возможна установка ВОМ (вала отбора мощности). Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая, с теплозвукоизоляционным уплотнением. Для сельского хозяйства трактор выпускают в комплектации с задней навеской. По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, устанавливаемый вместо кабины. * - двигатель Д-160 устанавливался на трактора Т-130 выпускавшиеся с конца 70-х до 1988 года, пока эту модель не заменил на конвеере трактор Т-170. Изначально трактор комплектовался дизелем Д-130, давший название этой серии. Данное описание соответствует машинам 1981 года выпуска. Техническая характеристика трактора Т-130. | |
Скачать:
|