Схема пневмосистемы полуприцепа krone скачать![]() Автоподъем и опускание пневмоподвески.Автоматическая система пневмоподвески в полуприцепе – залог безопасной транспортировки грузов. Пневмосистема снижает в полуприцепах жёсткость упругих элементов. Она поддерживает необходимую высоту машины за счёт регулировки количества воздуха в резиновых амортизаторах. Принцип работы основан на использовании подушек пневмоподвески. Они автоматически поднимают и опускают механизм, обеспечивая плавную и удобную езду. Схема действия. В пневмоподвеске рама полуприцепа соединена с мостом так называемой подушкой. В ней при помощи компрессора поддерживается высокое давление. Такое устройство пневматической подвески обеспечивает комфортную езду автомобиля по неровным дорогам. Автоматическая система регулирует высоту подушек, облегчая управление автомобилем на сложных участках пути. Существует несколько режимов работы устройства: Повышение высоты подушки до максимума. Снижение уровня прицепа во время посадки, загрузки машины и выхода из автомобиля. Блокировка подвески на минимальной высоте в режиме малого хода. Автоматическая регулировка подушек полуприцепа выводит систему из режима посадки, когда скорость автомобиля превышает 10 км/час. Во время движения по бездорожью увеличивается клиренс, поэтому водителю легче обходить препятствия на пути. Элементы пневмоподвески. Использование автоматической системы регулировки давления в подушках облегчает управление автомобилем. Применение пневмоподвесок существенно снижает потери времени при разгрузке полуприцепа. Функциональность и полезность системы достигается благодаря её устройству. Пневматическая подвеска состоит из: компрессора – модуля, подающего воздух в резиновые амортизаторы; подушек – упругих элементов, которые устанавливаются на всех колёсах транспортного средства; ресивера – резервуара для хранения запасов воздуха. Подушки и компрессор предназначены для регулировки клиренса за счёт изменения давления в пневматических баллонах. Воздушные магистрали соединяют все элементы подвески в единый целый механизм. Преимущества пневмосистемы полуприцепа. Подушки позволяют уменьшить тряску кузова на дорогах. Воздушные баллоны амортизируют колёса и снижают амплитуду колебаний на сложных маршрутах. Это гарантирует сохранность груза во время езды по бездорожью. Даже при повышенном центре тяжести полуприцеп не теряет устойчивости. При этом автомобиль двигается бесшумно и плавно. Во время разгрузки прицепа из подушек выпускается воздух. Чтобы опустошить баллоны, водителю не нужно покидать кабину. После выполнения разгрузочных работ амортизаторы вновь автоматически наполняются воздухом. Пневмоподвеска устанавливается преимущественно на грузовых автомобилях: седельных тягачах; полуприцепах; большегрузных машинах и пр. Водитель может контролировать состояние подвески при помощи панели управления. Воздушные подушки препятствуют проседанию кузова при загрузке. Баллоны принимают на себя все удары, уберегая содержимое полуприцепа от повреждений. ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ УДОБНЫМ СПОСОБОМ: | |
Скачать:
|